Помойму яснее не стало...
Low Speed Compression. Никакого отношения к мелочи и началу хода не имеет отношения. Это настройка отвечает за глубину продавливания вилки при низкочастотных колиях(педалирование, торможение). То есть когда масло течёт медленно. Чем выше значение(макс 16 кликов), тем вилка меньше продавливается под приведёнными выше действиями(раскачка, торможение). Ещё раз повторюсь. НИЗКАЯ СКОРОСТЬ протекания масла. То есть когда вилка сжимается медленно.
High Speed Compression. Опять же таки. Никакой привязанности к диапазону хода. Если вилка сжимается быстро, то есть масло через демпфер протекает быстро, то работает высокоскоростная компрессия. Это не обязательно может быть дроп. Проведи такой эксперимент. Открути высокоскоростную компрессию(0 щелчков). Возьми бордюр, высотой сантиметров 12. Разгонись до 15 км/ч. И просто наедь на него. Ничего не поддёргивая. Ты почувствуешь небольшой удар по рукам. А теперь разгонись до 60 км/ч. Вилка его просто незаметит. Закрути высокоскоростную компрессию до максимума(12 щелчков) и повтори эксперимент. На 15 км/ч ощущения будут те же. Но на 60 ты получишь более ощутимый удар. Если бы препятствие было бы ещё больше. Сантиметров 15-16. То эффект был бы ещё более заметен. На большой скорости с 0щелчков ты бы их просто не заметил, а с 12щелчками ты бы получил по рукам.
Floodgate. Он блокирует вилку. Полностью. Нажал. Прокрутил. У тебя она выскочила. ВСЁ. Вилка заблокировалась. Если это не так, то вилка неисправна. Крутя шестигранником ты регулируешь порог срабатывания. То усилие, при котором вилка обработает препятствие.
Ах да. И самое главное. В условиях квартиры или даже двора ты разницы никакой не почувствуешь...
Последний раз редактировалось TWR DUUALL, 02.10.2009 в 17:34.
|