отскок - если будет слишком медленный, то у тебя аморт будет забиваться, и подвеска будет переставать нормально работать. Слишком быстро - тож понятно, будет под тобой скакать как горный козлик.
Прелоад - должен быть закручен на 1 оборот от свободного положения пружины всегда - иначе будет забиваться аморт. Чем больше крутишь, тем ты сильнее загружаешь пружину, тем у нее как бы увеличивается жесткость, соответственно, можешь играть с сэгом - больше-меньше, в некоторых пределах.
Пропедал - это скорее, низкоскоростная компрессия - на плавные качающие движения, если хочешь быстро крутить, или валить по трассе - то крутишь как нужно.
Боттом аут - это объем камеры воздушной в бачке. Сначала крутишь, потом накачиваешь. Откручивать накачаную можно, закручивать - нет. Уменьшая объем камеры - ты делаешь аморт более прогрессивным, (читай, менее пробиваемым к концу хода), увеличивая - более линейным (т.е. на больших кочках будет использоваться бОльшая часть хода)
Давление в бачке - это вроде как компрессия и есть, должно быть всегда больше минимума (75 там что ли, или 100, точно не помню). Больше качаешь - больше сопротивление сжатию.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|