Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2009, 12:51   #47
EVV
 
 
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 313
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
не так, камера и антипробой в амортах к компрессии никакого отношения не имеет. В данном случае это всего лишь увеличение жесткости в конце хода, энергия не поглащается амортизатором, а запасается за счет сил упругости воздуха и пружины, затем возвращается колесу при распремлении (поэтому выкидывает с байка после дропа, если отскок очень быстрый, вся энергия удара выделяется обратно) В общем как не качай давление в бачке, эффекта демпфирования при сжатии не будет, поэтому давление в бачке на компрессию (НК или ВК) никак не влияет, это просто разные вещи. В вилках же, скажем в 888RC2X или 40RC2 в конце хода имеется именно гидравлическое устройство, за счет которого энергия удара поглащается, и переходит в тепловую, нагревая масло в демпфере.
согласен, был ранее частично неправ.
но смысл у высокоскоростной компрессии и настроек компенсационной камеры для обеспечения прогрессии, с опередленными оговорками конечно один - амортизатор не пробивается.

в случае компенсационной камеры энергия сжатия сначала запасается в компенсационной камере, затем рассеивается демпфированием отскока (тут появляется дополнительный смысл двойного отскока РШ), в случае высокоскоростной компрессии - рассеивается непосредственно на этапе сжатия, как то так.

возвращаясь к бедному ISX, там, судя по имеющимся схемам, контура высокоскоростного демпфирования сжатия нет.
EVV вне форума   Ответить с цитированием