Умом понимаю, что в экстремально-ударных направлениях повсеместное увеличение рулевого стакана до 1.5" - велополезно. Больше площадь сварки с нижней трубой, больше (читай, мощнее и живучее) подшипник. Но! Почему тогда верхний остается 1.125"? Экономия веса? Новый модный дизайн? Защита от установки вилки вверх ногами? ))
Вот тут весь энтузиазм энтузиазм просто пропадает.
Пример: Mongoose Khyber 2010: Рама - стакан 1.5, вилка RS Lyrik 1.125/1.5 taper steerer tube.
Зачем?
Когда пойму - смогу ответить на вопрос.
Ну и банальное предчувствие неприятностей в виде гимора или лишних трат при апгрейде тоже доставляет.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
|