Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 13:05   #25
nEpunk
 
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Amurskiy, Pdkv, Lospark
Сообщений: 1,712
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Ну опять начинается "про геометрию", ничего там не завалится. Можно еще понять когда про геометрию
рассуждают 16летние дети, которые где то что то слышали, а о чем собственно речь не поняли. Вы эксперементировали? сами ездили? Или это так, повторяем непонятно кем выдуманный стереотип.
С этого момента стало интересно..
То есть Вы утверждаете, что велосипед с геометрией чоппера управляется точно так же, как велосипед с акцентированной нагрузкой на переднее колесо?
Может, угол и вылет вилки - это тоже маркетинговые заморочки, а во всех велоконторах вместо инженеров сидят дебилы, заинтересованные строго в продажах?
Отвечу на вопрос про стереотип и эксперименты: я пробовал.
+3см на морде хардтейла превращают его в отлично дергающийся, но вообще не поворачивающий трактор.
-1300г на морде дают лично мне время прохождения длинной дистанции быстрее на 1/6 относительно прежнего времени.
Ах, да.. и такую мелочь, как +1 колесо вперед по сравнению с предыдущими рывками со стартовой решетки...
Если Вам изменение геометрии или распределения масс ничего не дает, значит Вы делаете что-то не так.
__________________
<КГ> <4x|DH|FR|TRLL> :D
Double suspension trollhamsta! :-P
nEpunk вне форума   Ответить с цитированием