Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2010, 20:12   #24
Evermind
 
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Владикавказ/Москва
Сообщений: 69
Автору респект и уважуха =)
Но у меня возник вопрос, и помоему немаловажный.

Необходимый момент затяжки рассчитывается при условии,
что коэффициент трения между резьбовыми соединениями - минимален? то бишь детали идеальны и смазаны или же они сухие?

соответственно в определенных узлах байка требуется наличие фиксатора резьбы который, как не трудно догадаться исказит весь результат при правильных на первый взгляд показаниях.

(фрагмент из статьи)
Цитата:
Требуемый момент затяжки конкретного соединения зависит от нескольких переменных:
1. Коэффициент трения между гайкой и шпилькой.
2. Коэффициент трения между поверхностью гайки и поверхностью детали или фланца.
3. Качество и геометрия резьбы.
Наибольшее значение имеет трение в резьбе между гайкой и шпилькой, а также гайкой и деталью. Потери на трение могут быть достаточно большими. При практически сухом трении, грубой поверхности и усадке материала, потери могут быть такими большими, что при затяжке на непосредственно напряжение соединения останется не более 10% момента. Остальные 90% уходят на преодоление сопротивления трения и усадку. Таким образом, хотя соединение будет считаться затянутым, таковым оно являться не будет.
__________________
Devolution 2009\Syncros\Cane Creek\BoXXeR Team 2010\Vivid 5.1\Answer\SRAM x9\Holzfeller OCT\E.13\MRP\Elixir R\Mavic\Maxxis

Последний раз редактировалось Evermind, 10.01.2010 в 20:19.
Evermind вне форума   Ответить с цитированием