Цитата:
Сообщение от Oxide
Блин, меня сначала попросили карточку сфоткать, теперь паспорт с адресом, что ж они мне так не доверяют?)
|
А они твой аватар на кочке посмотрели, теперь опасаются)))))
Проверка карточки делается при подозрении что твою карточку "запомнили" нехорошие личности, проверка личности, предполагаю, при подозрении что карту просто украли. Поэтому чайник и тянет время - ждет что хозяин увидит "недостаток" карточки или средств и заявит на мошенников. Думаю что одно из оснований для сомнений в честности заказа являются разные адреса прописки и поставки, разные имена получателя и плательщика, и т.п. В таком случае строчить им гневные письма не только бесполезно, даже вредно так как они твою нервозность понимают вполне буквально и автоматически тебя признают за мошенника, и ждут что настоящий хозяин счета заблокирует операцию, или потребует возврата денег, так что не советую раньше времени кипиш поднимать - это скорость сборки заказа не увеличит, скорее наоборот, вызовет дополнительную затяжку времени - и не надейтесь что они на ваши письма сразу ответят, чем больше и чаще вы пишите письма, тем дольше будете ждать ответа (в случае подозрения на кражу данных).
Щьёрт апять многабукав, пашёл аддахну блин, ато стутщать устал)))