Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2010, 00:41   #577
Macrulez
 
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 850
BoXXer Race 2010

Такс. Сегодня потестили вилку в более менее боевом режиме.
Стоит на данный момент на харде, отсюда могут быть не особо верные выводы, но тем не менее.
Пружина поставлена желтая, это почти самая мягкая. Тестировалась в температуру -17 градусов.
Масло не менялось. Из коробки вилка проехала от силы километров 30. Жесткача пока не видела.
Настройки — компрессия полностью в нули (открыта), отскок 3 щелчка от самого быстрого.

Едем в горку — раскачки почти нет, совсем немного ходит от педалирования в стоя. При этом съедает корки льда, в руки ничего не долбит. Давление в покрышке передней 3 атмосферы.

Едем вниз по асфальту с кучкой трещин и «бордюрных» заездов (скошенные бордюры с фронтальной кромкой высотой в 5-7 сантиметров), ничего в руки не долбит, велик едет как танк, хочется подбавить скорость.

Второй тест, едем 3 километра по городу, по тратуарке. Куча бордюров, снега, льда, сугробов. Ощущения те же. Нету раскачки, байк разгоняется уверено, энергия на раскачку не тратится. Кушает всю, что попадается на пути. Рулежка просто шикарная, никакого намека на скручивание.

На обратном пути не заметил ступеней и дропнул на плошмяк с метра. Я его не почувствовал. Определил дроп по следам покрых на снегу.

Предварительный итог. Работает в апхиле и педалировании как старый боксер, но кушает кочки и гавно как что то новое, почти как 888, но не так уж прям агрессивно, нету «ныряния» вилки. Доволен как понос. Ждем лета, подвеса и +температур.
Macrulez вне форума   Ответить с цитированием