Putov
Ну в общем, всё правильно. Больше деталей = тяжелее...
Я писал об этом.
Повторюсь и здесь: стандарный цепегаситель будет работать на ID выпуска 2005 и позже. Не так корректно как Специал, но будет. Особенно на коротко- и среднеходниках до 6" хода. На DHi - лучше ставить Специал Е13, тк врашение бб-линка может привести к закусыванию цепи в нижнем ролике. Тогда ролик нужно будет отводить по банану ниже, но это может привести к выпадению цепи. Это информация от производителя.
По теме скажу даже больше.
Я отказался от цепегасителя на своём Санкшн вообще.
За полтора года катания (включая миниДХ, горы и прыжки) цепь не слетала ни разу!
Секрет прост. Правильный чейнлайн (смотим мануал производителя шатунов), правильная установка переднего переключателя (опять же мануал), задний переключатель с короткой (средней, если используются передние звезды 24-38) лапой и цепь, обрезанная ровно настолько, что при передаче на звездах большая/большая рамка переключателя вывернута почти на максимум. "Почти" - ключевое слово, тк в совсем вывернутом положении могут быть проблемы с переключением на больших звездах.
Как-то так.
Ну и вторая причина отказа - меньшее сопротивление и трение во время крутилова.
Третья причина - легче. ))
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Последний раз редактировалось Полковник, 04.03.2010 в 19:26.
|