Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 13:23   #18
murad
 
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
Цитата:
Сообщение от FEAR999 Посмотреть сообщение
Ну так никто таких картинок с ним в качестве аргумента и не приводит.

Меня вот что больше заботит.
Всякие втулочки подвески и пр. железяковые части, находящиеся внутри карбона, как на него воздействуют? То что они намертво впрессованы понятно. Но материалы не однородные, соответственно их плотность разная, "плотность прилегания" друг к другу ни к черту и воздействие одного на другой все равно будет преобладающим, даже в микро масштабах. И в проигрыше, кмк останется все равно карбоний. Понятно, что "поксипол" наше все, но не комильфо же. Опять же, люминьковый подседел, посадочные под чашки рулевой и каретки и т.п. штуковины, испытывающие постоянные разнонаправленные нагрузки. Негативненькое воздействие, или я ошибаюсь.
Присоединяюсь к вопросу. Чего только стоят запрессовка/выпрессовка рулевой, установка/снятие каретки, нагрузки на задний тормозной калипер и дропауты.
murad вне форума   Ответить с цитированием