а моя дней 10 летела, дня за 2 пролетела и таможню и распределение в "ЕМС Бараны России" и теперь начались мучения с доставкой.
звоню я в пнк утром в ЕМС и назначаю доставку НА СУББОТУ.
через 30 минут звонит диспечер и спрашивает "а вы можете сегодня, через часик другой?"
повторяю про субботу. вроде поняли друг друга.
что в итоге:
курьер приезжал вчера.
курьер приезжал сегодня.
с нетерпением жду инфы о невручении завтра.
и операторы и диспечеры располагают инфой о необходимости доставки в субботу. но почему-то игнорируют ее( не первый раз уже.
зы.
есть предложение всем условно-пострадавшим таки давать обратную связь в ЕМС, с тем, чтобы доставка (хоть и за счет чейна, но оплаченная) осуществлялась в удобное КЛИЕНТАМ, а не курьеру время.
__________________
- Боюсь, я не смогу выиграть тендер вашей компании!
- Спорим на 15%, что сможешь? (С)
|