Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 18:51   #4
lokki
 
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,578
1) Ставим распорку в чёрном линке, к которому аморт крепится. Ощутимо увеличивает жесткость рамы.
2) Ставим, если есть дырки, распору в нижний линк.
Цитата:


В поворотах и при интенсивном кручении "танцовщицей" с заднего колеса на свингарм неизменно будет приходить скручивающая нагрузка. Опорной осью этого вращения будет точка крепления нижнего шарнира. Но там я не беспокоюсь, рычаги очень короткие, к тому же, там установлена дополнительная вставка, препятствующая параллелограммному изгибу пары рычагов (та самая, которую 2 года подряд забывали ставить на Stark Beat, Beat Pro и Devolution). Что же касается верхнего крепления подвески, то скручивающая нагрузка через пару крепких (массивный усилитель в форме вваренной трубы) рычагов будет стремиться завернуть раму, чей хвостик спускается сверху вниз. Вначале я подумал, что это место потенциально опасная зона, но когда появились hi-res-фотки, я заметил, что задняя часть верхней трубы сильно овализирована. Таким образом, "хвост", который подвержен "крутке", становится довольно небольшим, к тому же, там он плавно переходит в 2-тавровое сечение, очень жесткое на изгиб и кручение. Из всех факторов остается только боковая сила (синий крестик), перпендикулярная продольной плоскости велосипеда.
Взято отсюда

Ну и тут пару слов есть про эту "замечательную" раму. У меня кстати прототип бита, про который рассказано в этой статье. Только пластинки крепления амортизатора толще и прочнее.
lokki вне форума   Ответить с цитированием