Пленка режется на плотере, после вырезания поверх нее наклеивается прозрачная пленка "монтажка", все дело снимается с бумажного основания и приклеивается на раму.
Но на сколько я понимаю автор как раз и использует "монтажку" как основную пленку.
От себя: занимался покраской и на основании знаний скажу что трафареты из пленки отстой, или если из пленки то после полученый узор перед вскрытием лаком надо полировать (после пленки узор образует резкую ступеньку).
Лучше использовать схожую с бумагой спец. малярную ленту (получается плавный переход), для подкраски автомобилей а не стен.
Покраска из болона Г... редкостное. Если уж решились не имея опыта покрасьте для начала что нибудь другое.... Ведро например, а лучше 2-3. Поймете что к чему. И не дай то бог не экономьте на краске - помните, если получится погано вам на этом еще ездить.
Грунт наносить в несколько слоев, после каждого слоя проходиться мелкой шкуркой (не тупо шкурить а убирать изяны). Красить так же, финальные слои конечно шкурить не надо.
Лак надо досушивать в печи. Так как ни у кого под рукой я думаю ее нет то можно соорудить банально из стола:
под стол подвешиваем раму, так же под стол ставим пару обогревателей на максимум + фен помощнее (не спалите фен!!!) и завешиваем боковины до пола одеялами. Идея я думаю понятна, создавшийся температуры градусов в 70 хватит чтоб лак за несколько часов набрал прочность.
Лакировать тоже желательно в 2-3 слоя. Все слои наносить очень тонко и без капель и потеков.
Пыль убирается только в отдельном помещении а не в захламленной клодовке:
1. Проветриваешь.
2. Моешь полы стены и другие поверхности.
3. Не открываешь откна, не пылишь, не наносишь грязь.
Особо сложные способы с навешиванием фильтров на вентиляционные отверстия, оклейкой стен, пола и потолка полиэтиленом, и опрыскиванием антистатическими составами приводить не буду.
И в заключение. Отдайте покрасить раму порошком. По моему мнению для велосипеда самый лучший вариант.
