Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 17:04   #245
Edia
 
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 11
Цитата:
Сообщение от lifegiver Посмотреть сообщение
1. Скрепит именно седло, т.е. рамки под ним? Можно смазать подсидеьный штырь, ту часть что заходит в раму. И Рамки сидушки. Но потом хорошо протяни их, иначе будет плачевно.
2. Люфт может быть на оси или во втулках, т.к. у тебя эксцентрики, то в осях это нормально, хорошенько зафиксируй ими колесо. Если сами втулки, то надо их немного подтянуть, но не перетягивай, а то будет лишняя нагрузка на подшипники. Должно быть плавное и легкое вращение.
3. Диски от 500 рублей, можно дешевле в барахолке. Но меняются колодки, а они от 400 рублей. Лучше CoolStop'ы.
4. Возьми motorex или motul, мне лично очень нравиться. Легко распыляется и проникает во все щели. При этом долго не смывается и не стирается.
5. Нормальный кантрийный, начальный вел. В дальнейшем можно поменять трещетку на кассету с 9-ю скоростями и переклюком уровня Sram X-5 или Deore SLX. Шатуны и каретка долго проживет, если не насиловать. Тормоза неплохие, но в дальнейшем лучше перейти на гидравлику или на Avid BB-7(лучшие механические тормоза). Вилка совсем ниахти, копи на бюджетный Rock Shox или подобное, уровнем выше Dart, можно взять Tora 318 и лучше. Сразу почувствуешь разницу.
Покрышки ток для твердого грунта, попробуй Schwalbe Racing Ralf или универсальные Maxxis High Roller 2.1 + на жопу можно Maxxis Larsen TT для наката.
Рама сама по себе очень хорошая, в дальнейшем с ростом уровня катания, собереш отличный байк для КК.
Успехов!
Cпасибо за ответы на вопросы!!!
Edia вне форума   Ответить с цитированием