Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2010, 17:38   #38
Pedro de Pakas
 
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 538
бред, учите матчасть оба

"горшки не справятся с кабрами"- нефиг неподходящие ставить

один карб на много горшков- всегда плохо, разная длина каналов коллектора, из за этого неравномерный состав смеси

на двух или четырёх карбах каналы будут одинаковые и более короткие, это хорошо

нормальная конструкция карбов тоже большой плюс

в общем то заводские инженеры не идиоты и именно поэтому на спортивных моторах много карбюраторов, от моновпрыска тоже отказались в пользу распределённого и на гражданских машинах

парные делльорто ставились и на серийные гражданские машины, тож видимо от глупости и потому что хуже работают и дороже, ага
Pedro de Pakas вне форума   Ответить с цитированием