Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2010, 23:48   #41
s_s_p
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
Всем кто отписался за последние сутки - спасибо за внимание, и даже анониму 111 за его ядовитый флуд . Не усирайся то так- конечно не умею кататься, на то ты тут и сидишь на форуме, чтобы обучать нас, лучков . И кстати, т.н. "чикса" - милая и приветливая подруга хозяина студии, которую заинтересовал байк. Позировать в помещении с временным отсутствием кондиционирования, даже ночью при +33 за бортом и +40-42 внутри с натянутым латексным костюмом - это просто жесть! при том, что я и друг сдыхали в одних джинсах без маек...
DM, здарова!! рад тебя видеть! ;) Кстати, после сегодняшнего тестдрайва убедился, что этот лимузин имеет свойство клевать носом, если не выдергивать с кикеров, и надо заметить, ты был прав - дергать с его базой крайне неудобно (да и руль низкий, а вилка не 888'05 года с ее габаритами))), хотя М-size по всем источникам и мнениям более чем подходит с моими 179см. Уж зато в поворотах вкладывал по-полной, рулится и липнет в контруклоны как по рельсам, ради такой управляемости можно и привыкнуть к новой развесовке. Работа подвески немного стабильнее норковского fsr c прежней фоксой, правда тут еще и ход поменьше. Так что пока полностью доволен. Опять же, с непривычки, раза 3 цеплял слегка грунт педалью там, где раньше проезжал спокойно. Но это ожидаемо. Длинная база ощущается, маневренность не идеальная, надеюсь привыкнуть, т.к. 7.5 месяцев без седла - огромный срок! Зато он легкий, да... перекладывать его в воздухе проблем нет, вот тут то контакты особенно пригодились, и желания облегчить его ободами, втулками и резиной пока не появилось. Еще для меня большой минус - мало места в раме для подседела, в середине трубы (где нанесена красная краска), идет незаметное на фото искривление, поэтому в трубе всего 15 см, и вытянуть штырь сильно нельзя, 10см требуется оставлять в раме, итого не разгуляешься
Боксер неплох - легкий, жесткий и гоночный (просто сальники не притерлись пока))), и на дефолтном для меня давлении стреляет в руки на корешках. Процентов на 15 от номинального приспустил, стало самое оно. Так что вилка не полное гавно За совет спасибо, но переснимать педали уж поздно, он уже пачканный и пятками обуви я порвал неопрен на обоих перьях (шатуны вплотную к перьям проходят) - теперь не товарный вид
MMmm, Максим, довольно пиара) мне раскатываться и раскатываться еще. Чувства очка подступает там, где раньше его небыло. За пердложение спасибо, замутим обязательно, как уверенность придет на спуске. В июле, думаю буду в новороссе.
Насчет камер - Ник вообще катает на двухслойках с кандомами в "каменном" новороссе, и ничего, так что 2.3 - оптимальный вариант) Ах да, и Гамут замечательно "успокаивает" цепь, и так же замечательно тарахтит. На мелких звездах его почти не слышно, на крупных да, громче е13; виноват круглый нижний ролик....ненуачо, Хопы/Крисы некоторым радуют слух, трещат они громче, а мне просто пофиг на гамут -)) он легкий, сделан надежно и толково, бумеранг не такой черезчур брутальный, как на е13 (не LG-шных). Если бы был выбор - то е13, а так он в стоке шел, и реального повода для замены нет.
Итак, осилили буквы? -)) заходите еще, буду только рад
s_s_p вне форума   Ответить с цитированием