я вёл речь не о том, что цены завышены, а о том, что цены не равноценны работе в некоторых случаях... в частности пример привёл: переборка пружинного и воздушного амортов DHX...
и ещё вопросы к GR как бы прозвучали, но просто не были оформлены мной в виде вопросов:
- будут ли использоваться оригинальные расходники - масло и сальники (в частности к фоксе)?
- входит ли в стоимость услуги "замена масла" замена оных расходников (сальников)?
- почему замена масла в пружинном аморте стоит столько же, сколько в воздушном?
у Борисыча ТО аморта Fox DHX стоит 2400, но в эту цену входит стоимость замены резинок...
__________________
хочешь развеселить Бога - расскажи ему свои планы на завтра...
Последний раз редактировалось Cyrix, 08.07.2010 в 16:32.
|