Опять же предпочтения ФР или ДХ. Какой ФР и какой ДХ.
Во всяком случае я бы отдал предпочтение байку с высокой
кареткой и не очень завеленому углу рулевой и не очень длинному.
Для ДХ такая геометрия может и не очень будет подходить,
но для ФР самое оно. Высокий клиренс даст возможность легко
проходить разные бульники бревна не цепляясь передней звездой.
Относительно вертикальный угол рулевой и не длинная рама обеспечит
маневренность. Всем этим требованиям отвечает Биг Хит, а если
найдешь раму 2002 года, с линком под 24" колесо, то это будет
вообще супер, тот аппарат не только для фрирайда, а даже уже
наверное можно сказать для дропинга.
И не надо думать о нехватки хода, 160/160 при техничной езде
вполне достаточно на трассах категории "черная",
например на "Таракташе" с Ай-Петри.
Можно обратить внимание на слоупстайловые аппараты типа Интенс СС(SS).
Или можно обратить внимание на классику фрирайда Кона Стинки,
правда существует какоето непонятное рассуждение о конах,
типа там подвеска не работает на мелочи, но она и не должна
обрабатывать мелочь, это классика фрирайда, подвеска расчитана
на сильные удары.
http://www.velosite.ru/viewitem/52022/