Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 15:14   #185
URAGAN
 
 
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 305
Цитата:
Сообщение от горький Посмотреть сообщение
И из какого металла готовят тебе штоки ? .=)
За "бугром" - 7050 и 7075
Мне делают из Д16Т - если это тебе о чём ни будь говорит.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Вобщем Тимоша все грамотно сделал, и в его конструкции многократный запас прочности.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тензор_напряжений
http://ru.wikipedia.org/wiki/Механическое_напряжение
http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_упругости
Резьбе там делать не чего.
Я тут пофантазировал и придумал ещё 2 способа установки штоков.
Можно открыть конкурс: наилучшее соединение ШТОК/КОРОНА и вручить приз самому глупому автору.
Велосипед изобрели не глупые люди с высшим техобразованием. Поверьте им и пользуйтесь.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Яркий пример шаровая опора в передней подвеске автомобиля.
Там просто конус, и то садится так что в некоторых автомобилях
снять ее можно только со съемником. А теперь представим что если
бы там была конусная резьба. Тогда бы вообще снять ее было бы невозможно.
Слава богу, что там нет резьбы. Колесо бы уехало в неизвесном направлении. Резьба не будет "работать" на изгиб. "палец" не имеет резьбы, если вы знаете о чём я. И то были случаи, что "палец" ломался, машина в кювет. А если слева?

Последний раз редактировалось URAGAN, 22.07.2010 в 15:45. Причина: Автоматическое добавление
URAGAN вне форума   Ответить с цитированием