Цитата:
Сообщение от горький
И из какого металла готовят тебе штоки ? .=)
|
За "бугром" - 7050 и 7075
Мне делают из Д16Т - если это тебе о чём ни будь говорит.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis
Вобщем Тимоша все грамотно сделал, и в его конструкции многократный запас прочности.
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тензор_напряжений
http://ru.wikipedia.org/wiki/Механическое_напряжение
http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_упругости
Резьбе там делать не чего.
Я тут пофантазировал и придумал ещё 2 способа установки штоков.
Можно открыть конкурс: наилучшее соединение ШТОК/КОРОНА и вручить приз самому глупому автору.
Велосипед изобрели не глупые люди с высшим техобразованием. Поверьте им и пользуйтесь.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis
Яркий пример шаровая опора в передней подвеске автомобиля.
Там просто конус, и то садится так что в некоторых автомобилях
снять ее можно только со съемником. А теперь представим что если
бы там была конусная резьба. Тогда бы вообще снять ее было бы невозможно.
|
Слава богу, что там нет резьбы. Колесо бы уехало в неизвесном направлении. Резьба не будет "работать" на изгиб. "палец" не имеет резьбы, если вы знаете о чём я. И то были случаи, что "палец" ломался, машина в кювет. А если слева?