работает это так
если в двух словах то
воздух попадает в рабочий цилиндр и двигает поршень
его шток тянет за цепь,пружина возвращает всё на место
цикл повторяеться
чем сильнее выкручиваешь газ - тем быстрее сокращаеться/возвращаеться поршень
сброс давления через клапан постоянный, поэтому звук тихий ровный и постоянный,а не стрекочущий (не действует на нервы)
будет время, снимем видео
сейчас это не приоритет, доводим до кондиции 2 рамы 2011 года
кроме этого у нас два застойных проекта:
-
4-колёсный спускаемый аппаратт (как из первых дизордеров) с независимой подвеской(4 аморта) и педалями (на тех педалей не было)
я удостоился чести быть первым райдером убравшимся на нём - пытался косо дропнуть с парапета, завалился набок
-
ультралайт самолёт
кстати мой проект,к сожалению продвигаеться медленно поскольку требует вложения приличных денег и много времени
(пока готова схема рамы фюзеляжа,геометрия крыла,лонжероны, шасси на базе БМХ колёс,прогрессивная подвеска шасси)