Хороший подарок для жены... Тока посмотри внимательно гео, чтобы не оказался слишком длинным. ))) Серьёзно. Или попали на Ибеях женскую версию Sensor. Производиться будет, но везти её в наше смутное кризисное время ссыкатно. Подождем.
Далее. Не совсем понял связи контактов и рока. На ДХ-байке я тоже в контактах, и что? Рокринг на Sensor, как я уже говорил - не только защита звезды, но и один из способов удержать цепь от сваливания вкупе с возможностью использовать переключатель со средней лапой и укороченную цепь. Если 26/36Т окажется мало - поставлю 28/40Т. Следующий год уже отмечен вторжением трансмиссией 2/10, так что тройники отваливаются как класс. Особенно в Трейле/АМ.
"Дырочка у сенсора над верхним подшипником" - отверстие, в котором живет муфта Barrel Nut. В сервис ките GTPART023 она помечена цифрой 7 и является вкупе с винтом M5 X 20L (п.6) элементом, фиксирующим в раме основной шарнир. С обратной стороны главного шарнира и на обоих сторонах BB-Link - аналогично. Осмотрев данный способ фиксации шарниров, я пришёл к выводу, что он будет получше традиционного, т.к. фиксирует чашки шарнира именно с рамой, а не всего лишь одну чашку относительно другой, что, следовательно, является дополнительной защитой от появления всяких хрустов. По крайней мере в заводской смазке при уже более месяца каталова по пыльным тропам хрустов не наблюдается.
Поживем - увидим.
И наконец, данный сервис-кит неприменим к Marathon/Force/Sanction.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Последний раз редактировалось Полковник, 03.08.2010 в 17:22.
|