Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2010, 23:43   #1273
Firebrand
 
 
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,760
Цитата:
Сообщение от Vitalatar Посмотреть сообщение
Мой ГТ форс для кросскантри и даунхилла

GT Force 3.0 (2009)
Вилка: Marzocchi 66 RCV 160мм (2008)
Амортизатор: Rock Shox BAR 2.1

Подседельный штырь: GT
Руль: BBB SkyBar 640мм
Вынос: Tioga 90мм
Рулевая колонка: FSA Orbit X
Манетки: Shimano Deore XT
Грипсы: GT Lock On
Тормоза: Avid Juicy 7 203/180

Переднее колесо
Втулка: Novatec ось 20 мм
Обод: Mavic 719
Спицы: DT Swiss Champion

Заднее колесо
Втулка: Novatec
Обод: Mavic 719
Спицы: DT Swiss Champion

Резина:
Kenda Short Tracker 2.1 (перед+зад) на каждый день
Kenda ExCavator 2.3 DH Stick-E (перед), Nokian Gazza 2.3 (зад) с горки

Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano XTR + ролик-переходник Avid
Система: Cycledesign 22/36
Каретка: Truvativ Team DH
Педали: Wellgo B-83

Седло: BBB
Кассета: SRAM PG 990
Цепь: SRAM

Лисапед обзавелся обновочкой - через 3,5 года счастливого юзания механики (bb7) появился шанс взять джусики по хорошей цене, ну решил попробовать. Пока ничо вроде, тормозят.
В планах на лисапед неспешно ищется рокринг ну и аморт поинтересней, и может быть дропауты под ось. А так - во всем устраивает на 100%, спасибо GT за хороший велик, Триалу за вкусные цены, Полковнику за помощь и консультации, Андрею TApoK за помощь в покупке и продаже железок.
шохи из общей картины конечно не выбиваются, но каков теперь вес байка, все 17 кг? не много ли для подвеса с ходом в 150 мм?
__________________
Маразм крепчал, велосипед легчал (С)
Firebrand вне форума   Ответить с цитированием