Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 18:07   #74
Fly_tmn
 
 
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 127
Если продолжить разговор о Йети - у следующего после владельца он был с мурзиком АМ 130-160 и трансмиссией 2х9, у вилки высота практически равная шерману, и там я не заметил заваленного назад подседела. Отличный АМ байк, но мне лично он не подходил по ряду причин, как и следующему владельцу, ныне рама продана убийце и он ее задропает насмерть. RIP.

Так вот, выстрелы из танка по толпе манифестантов.
Когда велосипедная индустрия сделает шаги в сторону моих запросов и подаст это по адекватной цене - я побегу покупать раму вдвое легче батарейки.
Не было тогда выбора и сейчас нет.
Мои заветные числа мне теперь известны, эксперименты привели меня к приемлемому результату - байк на СС раме, но для АМ.
Обкатка в горах на минувших выходных показала, что колеса можно попроще поставить, а ко всему остальному никаких претензий нет.
Но Вам, конечно, виднее, на чем можно катать АМ а на чем нельзя, что ТРУ, а что ФУ.

Шмель вообще дело предлагает, мнение модератора можно оставить в комментарии или прямо в посте, это хотя бы будет честно по отношению к точке зрения оппонента, а не выходкой в формате "нет и всё", не достойной зрелого мужчины.

Точки зрения - повод для интересной дискуссии (основное назначение форума!), но на "нет" и суда нет. Останется вам мариноваться в собственном соку, сужать угол зрения и идти "единственно верным путем", навязанным маркето-инжинирингом, отключив напрочь техническую фантазию и воображение, опираясь только на надпись "All Mountain" в глянцевом каталоге.
Путей масса, не надо объявлять еретиками тех, кто идет с вами не в ногу. Они могут прийти раньше.
Fly_tmn вне форума   Ответить с цитированием