Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 10:31   #96
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Трактор, тогда везде ставили 2х коронки. Потому что прочность однокоронок заканчивалась на 130мм. 150х вилок как таковых и не было. Рынок ФР подвесов работал и работает на 2 страны - Канаду и США. Так вот канадские трейлы это подъем по файрроду и ковыряльный спуск вниз. Сами места катания не сильно изменились. На смену модному хакингу пришел слоуп, но обычные смертные, вроде нас, как продолжали ковыряться, забираясь вверх на горку, так и продолжают. Просто индустрия дала им те велосипеды, в которых они нуждались.

Fly_tmn, у тебя еще просто мало опыта. Об этом говорит и то, что ты выбрал короткие перья и пожертвовал правильной ЕТТ, углами и весом. и то, что ты не заметил 67 градусов на подседельной трубе ети, в то время как стандарт 73-75, говорит о том, что вверх ты не ездил толком. Если б ездил, то понял быстро, что с такой трубой вес тела смещен сильно назад и что ехать ты будешь с постоянно разгруженным переднем колесом (банально сползаешь с байка).

И про уникальность... schmidt все правильно написал. Если человек реально будет кататься, т.е. перестанет быть заложником своих амбиций и фантазий, то скоро поймет все недостатки своего велосипеда_как_я_Вижу и сменит раму на соответствующую своему стилю катания, а все так или иначе приходят к одному.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием