Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 18:48   #72
ИМ
 
Регистрация: 22.12.2005
Сообщений: 298
Цитата:
Сообщение от mx2.0 Посмотреть сообщение
Истоновскому карбону слава!!!
Самые говенные подседельники (карбоновые) как раз у Истона
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение

хохмы ради: мой карбон-лист.
- рама. была куплена в 2006 году, была со мной порядка 2.5тыс. км, включая дальние заплывы на 150+, с тех пор сменила двух владельцев, жива.
- шатуны. у меня прошли около тысячи, у следующего владельца - около двух с половиной, здравствуют до сих пор.
- руль. обрезанный до 680. 5 тысяч с гаком, ободранный, коцаный, царапаный, но живее всех живых.
2,5 тысячи пробег это ниочем .
В кач-ве контраргумента могу привести пример, как один известный московский спортсмен сломал новую карбораму (верхнюю трубу) после достаточно безобиднго падения.
Про раздолбанные карбо шатуны я вообще молчу . Особенно страдает так называемая заделка - соединения алю втулок и карбона. Так же
хорошо известна проблема систем RF - там происходит разрушение лапок.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
Или тот же ИМ,ибисы конкурируют с его товаром,и его понять можно,хотя и марины теперь взялись за карбон,но вот опять таки у них цена подороже того же ибиса будет.

Как я понимаю это конкуренция происходит в пределах одной ветки на веломании.

Последний раз редактировалось ИМ, 12.09.2010 в 19:32. Причина: Автоматическое добавление
ИМ вне форума   Ответить с цитированием