Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2010, 18:24   #8
HEMPHARVESTER
 
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 1,420
велег всегда по возможности ремонтю сам, про совместимость компонентов я обычно узнаю сразу же как у мя появляется идея поставить ту или иную шнягу на велег.

Я комбинирую два вышеназванных подхода к обретению мечты, Я покупаю вел, который максимально соответствует моим пожеланиям и укладывается о отведенные под это бабки, причем основополагающим фактором является рама,
а потом, в течении нескольких лет кастомизирую вел под себя, старые деталюги продаю (с большой скидкой конечно), а новые, мучу через разных нужных людей, и/или просто с сезонными скидками.

ПЛЮСЫ ТАКОГО МЕТОДА в том, что я начинаю обкатывать новый байк сразу как купил и сразу начинаю понимать, что именно нуждается в замене раньше остального.

Да и вапще, в моем случае, я бы не называл этот процесс такими словами как "купил" или "построил" - на моем велике постоянно меняются запчасти, и этот процесс не стоит останавливать, ведь каждый год выходит что-то новое, а старое так же стремительно обесценивается, поэтому проще поюзать детальку год или два, а потом загнать ее и поставить новую, чем уделать ее до такой степени, что она сломается или ее будет можно продать только в музей...

Просто имхо надо соблюдать баланс между ликвидностью детали в барахолке и целесообразностью ее использования на велике
__________________
"Осень похоже без Б__ наступила огромной ступней злого годзилы... (гр. Кровосток)

Последний раз редактировалось HEMPHARVESTER, 06.10.2010 в 18:28.
HEMPHARVESTER вне форума   Ответить с цитированием