Цитата:
Сообщение от Leonix
+ 1.
мое имхо, что это направление (5-10 % вверх, и 90-95 % вниз) становится мейнстримом благодаря развитию инфраструктуры горных курортов летом, особенно в Европе, и естественным стремлением байкеров к комфорту, и под это дело будет выпускаться все больше соответств. байков.
а соотношение 50/50 (выстрадать спуск многочасовым подъемом) - это тоже АМ, но он будет уделом меньшинства: романтиков и фундаменталистов 
|
Мейнстримом в АМ спуск не будет очень и очень долго (читай - никогда).
Даже при наличии подъемников и прочей инфраструктуры в байк-парках.
Доказательство #1: От противного: Как только появляются лифты и трассы - АМ байк становится неактуален и уступает место ФР/ДХ байку. С цепегасителями, тяжелой резиной и прочими антикрутильными элементами. Так что мейнстрим в стиле "байк-парк" - не АМ ниразу. За, в подавляющем большинстве, отсутствии на трассах соответствующих байков.
Доказательство #2: Формула "5-10 % вверх, и 90-95 % вниз" выдает желаемое за действительное. неверна в принципе и работает с точностью наоборот для одного подъема/спуска. Исходя из этого, по правильной формуле, на один подъем должно приходиться 350-400 спусков, что невозможно априори. Чтобы в этом убедиться. достаточно сравнить показания статистики продаж байков для АМ и для спусков, которая показывает, что АМ подвесов в Европе продается в сотни раз больше чем ФР/ДХ байков.