Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 23:41   #21
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от komarroff Посмотреть сообщение
Kubas, мне нравятся самолетчики,но блин...Ачково чего-то, пока они не крепко на ногах стоят. Этож получается почти верняк закопать бабло, ликвидность нулевая,да?
Да знаешь, вообще все относительно.
С одной стороны у них там сейчас вроде все нормально - поэтому через 2-3 года продать его скорее всего не будет проблемой. С другой - я сейчас сам начинаю присматривать новую машину в ценовой категории "до миллиона" - и нормальных вариантов как-то не очень много. На новую трешку-сарай явно конкретно так не хватает, что самое печальное. Покупать что-то гольф-класса неохота - по крайней мере до тех пор, пока в этом классе не появится что-то с хорошей шумкой и нормальными материалами отделки. Покупать б\ушный немецкий премиум - ту же трёшку - страшновато - гемора там может вылезти ну очень много. На саабы я как-то особо внимания никогда не обращал - ну знал, что машинки неплохие, но не более того. А недавно поездил на 9-3 - и мне понравилось. Правильный размер, хорошая шумка, вменяемые движки, нормальные коробки (по крайней мере это честный автомат, а не очень продвинутая и как-то подозрительно часто дохнущая дсг вагена) + очень симпатичный дизайн. Плюс, судя по отзывам, они практически безпроблемные, а запчасти стоят разумных денег. Я сейчас в любом случае в раздумьях - т.к. машину буду менять не раньше лета, но, фактически выбор сводится к 9-3 VS хот-хэтчи гольф-класса. Ну либо может что-нибудь предложат по знакомству за хорошие деньги - но на это я особо не рассчитываю... В общем я бы на твоем месте посмотрел на 9-3 - вдруг понравится. Тем более сейчас, как раз, самое правильное время для покупки - именно в силу низкой ликвидности.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием