Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 21:13   #3
Chief
 
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: GT
Сообщений: 1,225
Я все больше и больше тратил на него денег...



В итоге вышел 4Х весом 12.4кг:





Навеска:
Рама: Transition bank 09 M
Вилка: MZ 4X rc3 WC 08

Колеса:

Перед:
Втулка: Аксиом.
Обод: Супра 4Х.
резина: Ардент

Зад:
Втулка: Ксениум на промах (стоит 2100 в Соколях)
Обод: DT SWISS ex 5.1 НОВЫЙ
Резина: Ларсен ТТ

Привод:

Система:
Shimano SLX (НОВАЯ)
звезда: Middleburn 38t (тоже новая)
педали: Атомлаб
Манетка: X-0 (чуть погнут рычажок,который вверх переключает,но Я его не выгинаю,так как это оказалось,реально, очень удобно.На фото видно)
Переключатель: X-9 средняя лапка. Состояние нового.
Кассета: срам 950 (новая)


Руль: Фса максимус (есть царапины,трещин нету)
Вынос: Race Face Evolve DH
Грипсы: санлайн

Седло: Бонтрагер
Подседел: тиога(не пилил)

ЕГО ОЦЕНИВАЕМ!!!!!! :D

Но,вышло так,что захотелось короткоход...

И был на этой же навеске(почти) собран универсальный байк:




Нормальных фото и Экшена нету,поэтому пока что есть))

Это была история "менялок" байков)
В итоге Я пришел к выводу,что за весом таки надо гнаться,но в меру...
легкий велосипед - залог победы.Он более отзывчив в управлении,легче раскручиваться,поворачивать,вообще плюсов тонна!Минусы : нету техники и мозгов - сломаешь.Думаю многие согласятся,Что легкие байки не для всех.
Спасибо за внимание,как найду фотографа - будет и экшн, и все остальное)

Сорри,что так много страниц: нельзя больше 10 изображений вставлять)
__________________
"че запыхтели-то?по лестницам даже дх катают"-zykh

Последний раз редактировалось Chief, 14.11.2010 в 21:27.
Chief вне форума   Ответить с цитированием