Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 01:33   #1651
=Ghost rider=
 
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Чертаново/Москва
Сообщений: 271
Цитата:
Сообщение от Bubble*B Посмотреть сообщение
вообще то при температуре ниже -12 по цельсию все резиночки в вилке и аморте дубеют и теряют эластичность,в следствии чего становятся менее устойчивыми к механическим повреждениям.это значит что любая льдиночка расцарапает её и она будет сопливиться или же вообще трещинами изойдёт,тоесть хозяин попадает на бабки за ТО.У меня аморт и вилка не молодые и я о них забочусь,если кто то плюёт на такие "мелочи" как температура ,то тому могу только посочувствовать.
если кто-то не плюёт на ежегодное ТО вилки и амморта, то ему такие "мелочи" как температура не страшны
я для себя доказал прошлой и позапрошлой зимой что при морозе даже -27 железо не помирает, по крайней мере моё, в этом году возможно появится проблема с аммортом, ибо воздух, и может случится стакдаун, появится - починю сам, и ничего страшного я в этом не вижу.

а если уж придерживаться правил эксплуатации, то мастер в Веломаркете сказал что при температуре ниже "0" вилку эксплуатировать не стоит, поэтому следуя его логике и до отметки в "-12" уплотнители теряют свои свойства.

да. и вот ещё

http://www.centrrti.ru/catalog/categor/178.html
Температура работоспособности:
от -60 до +300"С в зависимости от группы резины.
это к вопросу о "-12"
у меня в вилке стоят:
Группа 2 - маслобензостойкая, температура работоспособности: от -50°С до +130°С

Последний раз редактировалось =Ghost rider=, 24.11.2010 в 13:38.
=Ghost rider= вне форума   Ответить с цитированием