Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 22:39   #522
i.ford
 
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 638
Цитата:
Сообщение от Sinne® Посмотреть сообщение
это просто лишний гемор
Добавлено:


не нападай на меня

змой как известно смазка задубевает, что увеличивает трениек рабочих поверхностей нагрузка на указанные элементы выше чем летом.
+ на морозе металл сужается, это тоже дает отрицательный эффект.
так что палка о двух концах.

лично мое имхо, ниже минус 10 я б не стал катать, это черевато.
а как изветно - лучший уход за байком это когда бережешь его.
я е говорю что надо корпеть начами с тряпочкой над ним, я говорю что надо жалеть вещи. деньги деньгами, но они как изветно любят счет
Конечно при минус пятнадцати катать на двух сосисе ради УДОВОЛЬСТВИЯ , это какая-то садамаза.Подвеска дубеет,смазка дубеет(тяжело крутить подшипники),накат ужасный(плотность воздуха снижается в покрах).Комфортная температура думаю до -5 -7.Я просто сейчас на Скриме на работу езжу,и на льду упражняюсь(думаю шоры летом построить)короч баланс тренирую.При минусе особо прыгать даже ступени по колено,не тянет,пиво мерзнет.Короч скука:-)Ах да,банники на лед(присыпанный снежком).Какие-то хулиганы подстроили.По ходу вычислили мой маршрут:-)Локоток и тазок ударил,а так норм.
__________________
В правде сила.Тот сильней,за кем правда.Брат 2 (С).
i.ford вне форума   Ответить с цитированием