Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 00:57   #5
Сильный Стрелок
 
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Текстиля
Сообщений: 1,611
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Потому что большое расстояние между перьями/стаканами
по велосипедному ногами/штанами. Очень мощные дропауты,
большая площадь поверхности зажима оси, и горилла в принципе не
нужна. В велосипедных вилках горила несет на себе всю нагрузку
если дропауты под эксцентрик, если под ось то роль гориллы не так явна.
В мотоциклах же все вилки под ось и в гориле нет необходимости.
Вилки перевертыши на мотоциклах нашли широкое применение
так как вобщем ничто не ограничивает диаметр ног/штанов,
вес не играет такой роли как на велосипеде.
Ну это мне тоже рассказывали. Мясность мото-вилки относительно мотоцикла примерно такая же как и мясность вело-вилки относительно велосипеда. Ну иными словами мото-вилка безусловно прочнее, но и нагрузки там соответствующие. Для адского фрирайда в принципе тоже можно не особо на счет веса париться, да и мотоциклисты тоже на счет веса думают(спрашивал), только в 10 раз меньше нас)) Кроссачи около 150 кг весят, делить на 10, как раз велосипед получается)))
Сильный Стрелок вне форума   Ответить с цитированием