Преимущества перевертыша "толстая" часть вилки перешла наверх в область подрессорных масс (что хорошо), неподрессорные массы стали меньше, потому что пружины вместе с маслом переехали вверх. Жесткость при ударах стала выше за счет того, что тяжелая часть вилки зажата в (коронах), а не болтается внизу, закрепленная только осью колеса.для мото подрессорные массы являются самыми важными т.к нагрузки и вес гораздо больше чем у велосипеда.в следствие высоких скоростей и масс возникает импульс который действует на подвеску. Величина этого импульса пропорциональная неподрессорной массе. Импульс, создаваемый неподрессорными узлами, увеличивает нагрузку на подвеску.плюс еще возникает момент инерции, когда райдер хочет повернуть мотоцикл. Чем больше неподрессорные массы – тем больше мотоцикл «думает и сопротивляется.и горила тоже вес.а так как расстояние между ногами большое то можно представить какие бы массы и нагрузки действовали бы на подвеску примерно ээм ну на 140 по пересеченке..если бы мотовилка была обычного типа...а на велосипедах это нафиг не надо.там не такие нагрузки и скорости.а выпускают их все меньше потому что дорого их выпускать и тяжелее они.потому что нижняя часть(ноги) должна была бы быть толще гораздо нежели при конструкции обычной вилки-следствие толстые ноги затем штаны.и соотв вес.вот и изголяются кто как может..кто из карбона делает кто еще из чего..
ну вот как-то так...
Последний раз редактировалось Безумный Макс 5, 20.12.2010 в 03:45.
|