Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2010, 19:43   #56
mekc
 
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: хорошево - мневники
Сообщений: 45
как было замечено в начале темы - неподрессоренные массы.
это ключ к пониманию почему на мото ставятся вилки перевернутого типа.
погуглите, инете всё есть.

При наезде мотоцикла на неровность неподрессоренные массы приобретают импульс, поскольку они начинают перемещаться. Величина этого импульса пропорциональная неподрессоренной массе. Импульс, создаваемый неподрессоренными узлами, увеличивает нагрузку на подвеску, для противодействия ему нужны более жесткие пружины. При этом на подрессоренные узлы байка пружинами передается большее усилие, влияющее на их работу. Подобная ситуация встречается при попадании неподрессоренных узлов в выбоину.


Еще один важный аспект в вопросах масс – момент инерции, возникающий, когда райдер хочет повернуть мотоцикл. Чем больше неподрессоренные массы – тем больше мотоцикл «думает и сопротивляется», прежде чем соизволит наклониться в поворот.
Поэтому для идеальной со всех сторон работы подвески необходимо, чтобы неподрессоренных масс не было вовсе, однако это нереально. Суть заключается в максимальном облегчении неподрессоренных элементов по отношению к подрессоренным – такое соотношение является даже более важным, чем сама величина неподрессоренных масс.

вес вела и мото очень отличается , современный кросач весит сотку с чемто , байк для дх 10 с чем то?

поэтому на вел нет смысла ставить перевёртыш , так как это не даст столь ощутимого выиграша как на мото.
к тому перевёртыши дороже
__________________
Жирнухи рулят!
mekc вне форума   Ответить с цитированием