Цитата:
Сообщение от SEi
кто тебе сказал что маг - закрытая система, плюнь тому в глаз.
отличия закрытой от открытой системы в том, что в открытой присутствует ёмкость, куда сливаются излишки тормозухи после того, как она расширится от нагрева, без каких-то дополнительных действий со стороны владельца.
в большинстве велосипедных тормозов это железный расширительный бачок.
в магах и эликсирах - резиновая груша, обёрнутая вокруг мастер-цилиндра.
в закрытых - нужно вручную регулировать объём тормозной системы (крутилкой) либо вообще тормоза от подобного функционала избавлены и их при нагреве клинит.
закрытые обладают по сути, большей мощностью, ход ручки можно сделать равным практически нулю.
могут быть в почёте у триальщиков (Magura HS33 например), ну или там, где тормоза практически не подвержены нагреву (у триальщиков, опять же)
|
Абсолютно правильно!!!
Так же могу добавить что в закрытой системе приходилось подводить
колодки по мере их износа, одна из первых формул, в 2003 году
были у меня такие тормоза нагрелись клинили, а при износе колодок
приходилось подводить ручку. В современных открытых системах
износ колодок компенсируется дополнительным объемом жидкости из
расширительного бачка. Тоесть во всех открытых системах зазор
между колодками и ротором остается неизменным.
Принцип открытой системы аналогичен автомобильной.
С той лишь разницей что в велосипеде между поверхностью
жидкости и атмосферой в бачке есть мембрана (конструктив самый
разный) благодаря этой мембране тормоз работает во всех положениях
в пространстве хоть вверх ногами, хоть боком, хоть по диагонали.
Тоесть можно переворачивать, и теоретически можно б было ездить
и по потолку, работа тормозов нисколько не изменится.