Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 12:43   #1509
EVV
 
 
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 313
Цитата:
Сообщение от tonmas Посмотреть сообщение
В линках, с внутреннеи стороны, должно быть по однои, большои шаибе.
подтверждаю, я их сначала и не заметил, прилипли.
шайбы черные, пластиковые, расположены между подшипником в линке и рамой/свингармом.

все что ниже - неправда
Цитата:
Сообщение от :facepalm:
кстати, втулки аморта в креплениях практически не зажимаются с боков при затяжке осей, т.к. силовые элементы крепления подвески хлиткой алю осью, понятное дело, не стянуть.
соотв. аморт вращается не по паре "башинг-втулка аморта (та, которая впрессована в аморт, с красный тефлоновым покрытием внутри)", а свободно вращается вместе с башингами на алю оси.
такой вот конструктивный недостаток.
имхо, единственный выход, если нет желания рано или поздно менять ось с башингами - установка подшипников во втулки аморта, там сопротивления вращению почти нет.
__________________
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=20428
Ремонт амортизаторов и амортизационных вилок любой сложности.

Последний раз редактировалось EVV, 08.01.2011 в 17:16.
EVV вне форума   Ответить с цитированием