Цитата:
Сообщение от gornyi_lis
О а вот тут интересно поговорить. Возможно то что я говорю сначала
и не вяжется с общими сложившимися понятиями канонов стилей
и конфигураций. Но можешь поверить что многие убеждались
что та конфигурация байка которая на первый взгляд весьма странна
в городе, в горах оказывается очень правильной. И да, ты прав,
глобально всем сразу мнение не сменить, да и не надо, вобщем,
кто то заинтересуется и попробует проанализировать, кто то отвергнет
сразу потому что не как у всех, ну вобщем дело и вкусы каждого.
Кто то например будет охать и ахать увидев спортивный ферари,
у меня например он не вызовет абсолютно никаких эмоций, а вот
огромный тяжелый карьерный бульдозер наоборот лично у меня
вызовет восхищение. Ну вот как то так.
|
Ты много пишешь - а у меня сессия. Я школяр и пишу с ошибками.
В горах ездил на 2.5 показалось очень жирно. Ездил на 2.35 показалось оптимальным. Буду ездить на 3.0 - а черт его знает что решу?
Тем не менее я знаю точно что на свой тяжеленный подвес я не скоро поставлю 3.0 и будет либо от большого веселья либо от большого горя.
Бульдозер проедет везде а ферари проедет там где прямо. С таким же успехом велосипед для стритца не удобен в перемещении по городу. А средноходний двухподвес с легиньким лириком может и не выдержит все надругательства природы. Но и по горам посьезжает и в городских джунгях найдет применгение.
Тут все это обигрывать можно с н-ого колличество граней.
Скинулись в копилку по 5 центов - а завтра четвергница. Проснуться самые активные оффисные активисты дерт ру. И докончат картину кровью.
А я пошел)