Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 18:07   #160
Zelen
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 113
Цитата:
Сообщение от WoodCutter Посмотреть сообщение
Если бы ты побольше катался вне парковых тропинок, то давно бы понял что боксер- вилка для гонок и на один сезон,
тотем в общем то недалеко ушел от него,
888 прочная вилка, но в дх непопулярна, т.к. дх это гонки в первую очередь.
Просто фрирайд бывает разным, кому то нужны лайтовые спуски и кикеры с трюками, а кто-то предпочитает фарш из камней и прочего, с дропами внушительных размеров и бигэйрами... Кстати однокоронки для фрирайда в горах непопулярны еще и потому, что при падении легко оборвать гидру и остаться без тормоза, а при езде под уклон по незнакомой трассе уборки случаются...
Боксер на один год - НАИТУПЕЙШИЙ СТЕРЕОТИП!!!!

Мой боксер был в 4-х горах и в городе катался далеко не по лайту - пролетки,биги и дропы. Были и фронтальные удары в деревья. - ему пох на все.

А,вот как раз,кто и катается по тропинкам - пишет про боксер херню всякую! Не позорься,а?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Sinne® Посмотреть сообщение
я не дрищ и могу совершенно спокойно управлять байком и контролировать его.


Я уже говорил про это Провал на провале.
Кататься научись,сначала,чтобы писать про лайт и прочее.
Если лететь с горы,как пень,то и монстр твой сломается. И фронтальные удары он тоже фигово держит.

А почему фото скрученных боксеров много? Потому что на них КАТАЮТСЯ! да-да,представь себе! А на ваших СМ даже никто не может разогнаться,чтобы была скорость ,при которой при фронтальном ударе она сломалась бы!

Последний раз редактировалось Zelen, 13.01.2011 в 18:11. Причина: Автоматическое добавление
Zelen вне форума   Ответить с цитированием