Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 16:41   #116
XDO
 
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Бирюлёво Восточ
Сообщений: 618
Экшн жёсткий не в плане катания, а в плане крутизны фотосессии.

Чтобы втулку формулу на шариках убить, надо просто пустить всё на самотёк, а на самом деле они достаточно надёжны при должном уходе. Я на таких втулках 3 года катал и они были живы после множества корявых приземлений и недолётов, так как были настроены и смазаны. Продал их вполне рабочем состоянии без особых нареканий. В общем надо к железу руки и голову прикладывать - а понту от постоянной смены железа не много.

ДЖ2(1) или 33TST обе масленные (имеется ввиду что в вилках присутствует демпфер отскока, регулируемый или нет - это дело третье), а вот пружины в них разные в ДЖ используются пружина (дает нелинейную прогрессию) и с воздушным клапаном для регулировки жесткости вилки под разный вес райдера. В 33 стоит только одна пружина, а настройка жесткости происходит механически с помощью поджатия пружины крутилкой сверху. Если брать вилки с полностью воздушными пружинами, то на них бывает так называемый порог срабатывания, а в работе они более линейные на протяжении почти всего хода, но в конце хода прогрессия резко возрастает (особенность физики сжатия воздуха). В пружинных вилках прогрессия более равномерна, если пружины подобранные верно (под твой вес) то пружинная вилка будет лучше хавать мелочь (чем воздушка) и при этом пробить её будет крайне сложно.

Резина до 2.5 точно влезет, но скорее всего это предел. Ширина резины и расположение цепи ни как не связаны, так как цепь идет над пером параллельно колесу и с плоскостью покрышки не пересекается (если только сварщики не намудрили). И вообще зачем тебе 2.5 ты или Триал или ДХ катать должен, но байк явно не для этого, для остального 2.3 за глаза хватает.

"местные экстрималы немного подрачивают на эту раму" это провал, харо для трейла и кросскантри с 2007 года стал на много хуже как в плане красоты, так и в плане качества, так что скорее всего юные экстрималы слишком юные чтобы помнить историю. Советую тебе очень сильно не надеяться на неубиваемость рамы, лучше катай с умом дрючь технику, хотя для стрита и ДЖ рамца великовата, но кто говорил что в трейле техника не нужна, а со временем поймёшь куда больше тянет в ДЖ/стрит или ФР/ДХ.

По комплиту байка:
1. ну с вилкой сам понимаешь, но ДЖ не советую брать, смени на Сантур Дуро 130 или на РШ Тору СолоЭир (если воздушку), тебе её вполне хватит на первые 1-2 сезона.
2. смени вынос руля на короткий 40-60 мм не больше, разница в управлении и возможности дергать байк тебя приятно удивит.
3. Если на маленькой звезде особо не катаешься, то лучше снять её и поставить успокоитель цепи (при расколбасе и прыжках вещь крайне полезная).
4. Сними катафоты - только лишний вес возишь. И велозамок тоже смени на негнущийся U-образный, гибкие просто режутся на раз, а этот хоть не так удобен в перевозке зато снять его гораздо проблематичней, если только с отмычкой.
__________________
БИЧ - большого интеллекта человек!!!
XDO вне форума   Ответить с цитированием