Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 00:27   #13
Traktor
Недолеченный
 
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
А может ХС60 тот же Т5 не? ну или D5 но он дохловат,зато соляра со всеми бенефитсами.

когда моей старушке ХЗ 70 придет время идти на покой, я бы попробовал ХЗ60 , внутри вполне себе ничо (главное голую версию с дыркой вместо экрана не бери).

S60 внутри клевая, красивая, быстрая, наконец то движки новые,салон свежий,но:
1. низкая. А дороги сам знаешь какие
2. Тесновата сзади.
3. Седан. (универсал страшен,а седаны я в принципе не люблю)
4. стоит 2.2 ляма в норм комплектации, а это пардон,уже Хз90 ( собсно,папа месяц назад свой хз90 10 года новый за столько и взял)

Ну и еще минус вольвы- цена ТО.
Только сегодня сделал своей ТО 60+ замена сайлентов+ замена ступичного заднего подшипника, пары задних стоек и мелочевки вроде лампочек и тп,
вылезло во вполне себе некислые 60 килорублей. В РТДСе. со скидкой по платиновой клубной карте.
Да,мог бы сам все поменять,сэкономить 20 к, но машина корпоративная и привязана к одному сервису, мне то пофиг,платит фирма, но я бы если б не это, давно забил, продал бы ее и отдался бы VAG у, тем более, что у нас в перспективе маячит возня с колясками и прочим барахлом, сам знаешь.. и диз. Туарег был бы отличным выходом

И да, ПРИШЛИ МНЕ УЖЕ СВОЕ фио, адрес и индекс, я тебе карточку клубную вышлю.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Traktor вне форума   Ответить с цитированием