Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 23:18   #18
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,801
Раскачка в очень малой степени зависит от схемы подвески, а в большей степени зависит от соответствия размера передней звезды конструкции конкретной рамы. Основной же момент в преодолении раскачки - амортизатор.

Но при этом.. при этом любая рама с VPP и аналогичными подвесками, работает лишь в том случае, если правильно настроен SAG, в противном же случае - ну всё как ты написал, "более динамичная и отзывчивая на педалях", но при этом прекращающая работать.

В отношение же FSR - некий баланс сохраняется в течение любой настройки подвески. Можно настроить жёстче, можно мягче, гоняя туда-сюда соотношение "жёсткость/раскачка <-> чувствительность и липучесть.

На всякий случай: когда выбирал себе байк, долго думал между Giant Reign и Specialized Pitch/Enduro, брал потестить и то и это, и ещё другое тоже.
В итоге купил спеш, пробег 5к из которых асфальт ~300км. В своих словах уверен.

ЗЫ: ЮркЫй: у меня тоже.
А до этого был с VPP, а до него много разных других.

ЗЫ: Автор, поищи среди кочкинскихи веломанских людей владельцев нужных тебе байков, возьми с собой насос и напросись на тестдрайв. Трепаца в форуме можно долго, тока всё равно ничего не поймёшь, пока не поедешь сам.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)

Последний раз редактировалось SEi, 20.01.2011 в 23:24.
SEi вне форума   Ответить с цитированием