Цитата:
Сообщение от TallioN
Тут я не совсем согласен - дизель хорош еще колоссальным крутящим моментом, небольшим расходом (9-10 литров вместо 15-16 у аналогичного по характеристикам бензину) и (у некоторых производителей) налоговой привлкательностью ( у ВАГа и БМВ дизеля по 24-245 сил, что ниже планки в 250 сил, после которой налог становится совсме безумным)
|
Хе хе. Вот только сколько стоит авто с таким дизилем? Помниться ты сам написал что Q5 с 3 литровым дизельком стоит не оправдано дорого.
Экономичность дизеля еще нужно окупить. Много ездить и опять же более часты ТО и тут делают подставу. Про цену дизиля я уже писал (как топлива так и сама стоимость авто)
Момент это прекрасно, а вот затраты оправданы ли они?! Подсчет по сути банален.
Цитата:
Сообщение от TallioN
Вот вот, RS - еще и имидж.
|
Имидж не что, жажда все.
Цитата:
Сообщение от TallioN
Клевая комплектация, без шуток. Стеклянная крыша если заскрипит или бесконтактный доступ заглючит - пиши, я уже это все проходил и пофиксил)) Все ранво там детали стоят общие с Ауди
|
+1. Как и писал выше все то же самое только с 3.6-DSG-4x4 как мне кажеться вообще чума.