Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 18:32   #13
Спец
 
 
Регистрация: 17.03.2004
Сообщений: 329
Цитата:
Сообщение от Umka Посмотреть сообщение
К слову об уровне услуг - вилка была на ТО в январе в вашем чудном сервисе, мастер ни слова не проронил про бракованный картридж.

З.ы. Какова стоимость нового картриджа отдельно?
Есть какие-то косяки по работе вилки? На самом деле бывает, что на вилке 10 года уже стоит новый картридж. Тут не угадаешь.
__________________
ЭТО - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!

Остальные вопросы (типа наличия в "Веломире") задаем Умному Сайту - http://velomirshop.ru
Спец вне форума   Ответить с цитированием