Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 18:14   #81
Expensive
 
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,074
Кто здесь прав, кто виноват - вопрос неоднозначный... Да, продавец мог не знать о косяке каретки этой рамы, но, как автор отписал раньше, он мог хотя бы на крайняк элементарно извиниться и предложить помочь автору. Так и на это хватило наглости, чтобы даже это крайнее не сделать. Я уж не говорю о том, чтобы вернуть деньги (куда уж там, если даже извиниться не захотел)... Автору я очень сочувствую, потому что попал точно в почти такой же аналогичный передряг. Короче, заказывал сотовый с ebay. Цена относительно небольшая, продаёт частный продавец. В условиях качество товара написано, что он новый, причём есть у каждой объявы отметка о том, что продавец полностью несёт ответственность за предоставляемую инфу. Вчера получил его по почте, упаковка новая, следов вскрытия не обнаружил. Уже довольный и полный радости открываю телефон и вижу на нём царапины и точечные вмятины, значит он БУ (так нахрена писать, что новый, чтобы нагреть:-x) более того, почему то обёртка упаковки не соответствует внешнему виду полученного телефона (дизайн телефона другой, модель та же, разновидность другая). Аксессуары новые, ща вот общаюсь с продавцом пытаюсь решить проблему, так что если и особо не пойдёт, буду ставить ультиматум или пусть всё меняет на абсолютно новое или пусть возвращает бабки в полном объёме. То есть получается или продавец наклеил ярлыки или в процессе доставки была подмена.
Дополню также, что при покупке вещи я может и обязан убедиться в её качестве, но я не обязан рассматривать и сканировать досканально каждый квадратный миллиметр этой вещи (опять же новая или БУ). Продавец сам должен полностью предоставить эту инфу, он отвечает за предоставляемое качество оборудования. А если бы покупатель по вине продавца (просто потому, что он не знал) катаясь, вообще разбился бы раз и навсегда... Не веский довод??? Мне просто после этого хочется по башке этой купленной вещью продавца огреть. Правда ещё нужно приводить доказательства, что она до получения уже такой была, а не я её за пару - тройку часов уже поцарапал. Вы же, идя покупать тот же новый велик, тачку или что - то ещё не просите разобрать её до винтика. А даже если и разберёте, это лишь будет внешний вид этой вещи, какая она изнутри (нормальная заводская или отстойная, сделанная кустарным способом), понять можно тока в процессе её работы. А посему желаю всем отстаивать свои права и грызть таких продавцов до мозга костей. И пусть этих продавцов грызёт не то, что они кучу людей кинули и обманули, а то каким всеобщим позором они будут покрыты, каждый раз думая, что кто - то произносит это у них за спиной...
Expensive вне форума   Ответить с цитированием