Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 20:45   #26
JRaynor
 
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Красногорск
Сообщений: 953
Цитата:
Сообщение от ZALMAN Посмотреть сообщение
врежь нипель в бачек аморта поставь картрижд выс компр в домайн и будет тебе дх одними покрышками дело не ограничивается)
Ниппель в аморте есть давным давно, катридж компресии недавно куплен и поставлен на своё место, подобрал оптимальное масло для вилки и аморта и все местные "дх" темы проходятся просто с огромным удовольствием от работы подвески...Оказывается домаин может оооочень хорошо работать
В конце мая будут заказываться 4х поршневые сеинты (которых мне так не хватает) и ихняя же система...
новые фоты короче пора выложить...)
Из нововведений:
С рамы была снята краска дабы добиться крутого металлического цвета
Подседельный штырь томсон
Седло Нюк пруф плазма ( мего крутое )
Подседельный зажим Хоп
покрышки максис, швальбе отправилась в утиль...
Выточены алюминиевые заглушки руля, как показала практика, они получились очень крепкими.
Армированная белая рубашка тросика переключателя заменена на мягкую джагвайр ( переклюк стал гораздо лучше работать )
В общем цените фото



Картридж пришёл без крутилки, пришлось вытачивать самому, и бонус - титановый винтик который её держит


А также картридж отскока сделан разборным и теперь в нём можно менять уплотнительные кольца которые текут, а не покупать новый картридж Вставка из титана на резьбе в родной шток, поршень алюминиевый.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_db1fcf94.jpg
Просмотров: 693
Размер:	64.2 Кб
ID:	169642  


Последний раз редактировалось JRaynor, 11.05.2011 в 21:06.
JRaynor вне форума   Ответить с цитированием