переключаю по спидометру.в принципе при разгоне чувствуешь уже после практики тянет машина или пора втыкать другую...
что касается торможения....60км/ч, ты нажимаешь на тормоз но несильно, когда снижается до 45 выжимай сцепу и дави тормоз сильней, одновременно втыкая первую.отпускай сцепу только после включения нейтралки (эт когда тачка уже остановилась). не отпускай сцепу после переключения на первую а то будет торможение двигателем а это чревато если кто то сзади есть
когда выжато сцепление то нет связи вала и движка, то есть авто фактически безконтрольно. плюс опять все тоже торможение двигателем-если не жать на газ машина без сцепы замедляется гораздо быстрей.
как то так
__________________
http://vkontakte.ru/club30328756-аэрография от Biern теперь и в Москве
|