ИМХО мое мнение )))
1. Переключаться надо с 3000 - 4000 об/мин - т.к. это наиболее приемлемые обороты для масляной системы и системы охлаждения двигателя. Если ниже, то будет слабый напор масла в системе.
На фото выше, есть картинка, к чему приводит голодание )))
2. На 60 км/ч - можно ехать на 4 передаче(но не в натяг!), т.к. это приводит к экономии бензина и соответствует примерно 2500 - 3000 об/мин двигателя.
3. Как выше отписались, при выжатом сцепление, ты едешь в 4-х колесной телеге, без возможности контролировать тягу колес. Что зимой приводит к плачевным результатам!
4. При сбросе скорости у светофора, можно катиться придавливая тормоз, не трогая сцепление, до 20 км/ч(т.к. на 4-й передаче, ашина будет легко катиться из-за большого соотношения шестерн). А вот потом, выжать сцепление и перевести коробку в Нейтральное положение! Остановиться, отпустить сцепу и стоять на светофоре на нейтрале(а не держа 1 передачу и сцепление).
Потом Выжать сцепу и включить 1-ю и плавно поехать.
5. Если ты подкатываешься к светофору на сцелении и скорость выше 10 км/ч, то можно далее трогаться сразу с 2-й передачи!
6. Используй первую передачу, чтоты тронуться или медленно ехать по проселку! В остальных 2-ю и прочие!
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
|