имхо так на словах не объяснить что и как надо переключать, пока сам не почувствуеш не поймёш... надо тебе уазик и в поле там лучшая практика имхо) на грузовиках когда ездил так там на урале, камазе , не груженый если на 2 с 800 оборотов троаешся и по феншую всё, а гружёный если и коробка подубита так вообще с двойным выжимом приходится) вобщем надо чувствовать если газу вроде дохера а быстрее не едет , то выше, если чувствуеш что не тянет совсем и как буд-то глохнет то пониженную втыкаеш.... что насчёт поворотов, перед пониженную воткнул, если на заднем приводе,а как выровнил газку дал и дальще переключаеш, если передний то чуть пораньше газу чтобы в траекторию уверенней войти..)
Последний раз редактировалось [deviant], 07.06.2011 в 01:27.
|