О! Подолью масла =) Большинство дрыгателей с 4 цилиндрами при низких оборотах довольно таки неравномерно вращаются... считай что рывками коленвал вращается, даже если ты этого не замечаешь, их замечает коробка и трансмиссия. Если постоянно ездить 2000 или даже меньше - заодно убиваешь коробку. Я на классике езжу (Нива 1700i) держу 2500, переключаюсь на 3500, но конечно в зависимости от условий, рельефа... Кстати в Ниве раздатка без синхронизаторов, но её можно наловчиться переключать на ходу... Когда ездил на Альмере - держал обороты 3000 и выше, переключался на 4000, на обгоне до 5000 и выше. Короче все движки разные =)
зы про двойной выжим отдельная песня, по идее он нафик не нужен в современных машинах, но на Ниве я именно так переключаюсь - как научили когда-то на "газике". При этом еще на ней надо переключатся так чтобы не было удара в трансмиссии (люфты километровые) - то есть держишь все время в натяг ее и все плавненько, плавненько а не тапок в пол
