Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 23:11   #83
uaz236
 
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 882
Цитата:
Сообщение от WerNA Посмотреть сообщение
О! Подолью масла =) Большинство дрыгателей с 4 цилиндрами при низких оборотах довольно таки неравномерно вращаются... считай что рывками коленвал вращается, даже если ты этого не замечаешь, их замечает коробка и трансмиссия. Если постоянно ездить 2000 или даже меньше - заодно убиваешь коробку. Я на классике езжу (Нива 1700i) держу 2500, переключаюсь на 3500, но конечно в зависимости от условий, рельефа... Кстати в Ниве раздатка без синхронизаторов, но её можно наловчиться переключать на ходу... Когда ездил на Альмере - держал обороты 3000 и выше, переключался на 4000, на обгоне до 5000 и выше. Короче все движки разные =)

зы про двойной выжим отдельная песня, по идее он нафик не нужен в современных машинах, но на Ниве я именно так переключаюсь - как научили когда-то на "газике". При этом еще на ней надо переключатся так чтобы не было удара в трансмиссии (люфты километровые) - то есть держишь все время в натяг ее и все плавненько, плавненько а не тапок в пол
аааеееее!!! ДРУГ урряяя)) хоть ктото меня понимает.) нива была 2000года, непонравилась мне коробка, вечно 3 передача выскакивала.
зы двойной выжим даже на легковой както автоматически остался, я когда на права сдавал инструктор заметил, но ничего несказал
__________________
хочетсяматеритьсяотрадости, 2024 я иногда тут ищите меня в телеге @uaz236
uaz236 вне форума   Ответить с цитированием